00:04 

_CMoon_
Знаю, пора в архив. Редко здесь бываю..вернее бываю часто, но в качестве гостя. Читаю всегда и все избранное ежедневно. Писать не хочу. Рисовать не могу. На работе снесли весь фотошоп, как нелицензионный, а дома нет времени, сил и желания. Все именно в такой последовательности. Но не об этом я. Не ради этого пишу. Много раз была вечером мысль, которую думала лучше сформулировать утром ленилась написать вечером, а утром, она была не такая уж важная. Но опять не об этом, теряю мысль, давно с вами не разговаривала,растерялась я :)
Я о том, что сижу сейчас и слушаю взахлеб товарища Тэйлора и как-то всплыла мысль о том, что не было бы у меня этого кайфа без touch-the-sky, которая героически безвозмездно мне выложила три раритетных концерта этого незабвенного. И поехала у меня дальше мысля... а не было бы у меня touch-the-sky, если не было бы красавицы моей ненаглядной, любимицы моего фотошопа Лекса_х ,а и не было бы у меняЛекса_х, без Fjellfrass, она же, солнце мое Агата. А вот Самого я потеряла, не вижу ни в избранном , ни в ПЧ :(
Поехали дальше. Без непосредственной Naisica я бы вообще не занялась фотошопом, к гениальной amguz я так хотела хотя бы приблизиться, что продолжала фотошопить во что бы то ни стало, многогранную и бешено производительную Smth_Blue люблю за креатив, которому может позавидовать любой творец. Это про творчество было :)
ArgwlBP , спасибо за заметки про Ваню. Не одна я такая. Люблю. Да и вообще. Эмоции практически одинаковые. Возраст, наверное, влияет на восприятие их, любезных. Беда :)
Рыжая фарфоровая моя Маркизка люблюнимагу, ну ты в курсе :)
Вайпер, Nezvannaia-gostia, Эй, спасибо за то, что, несмотря на разные уже фандомы (хотя начато было, как щас помню с розового (не говорите, что с фиолетового :)) форума) вы до сих пор от меня не отписались.
NataliSN, ты такая чуднАя, наблюдательная, смешная и мудрая. Будь ;)
Ну а теперь " Пра любофф вечную неизбывную, неизбитую и правильно ориентированную,(шоб вы были живы здоровы со своим слэшем и странными, с моей точки зрения, привязанностями)))" : Дионисия и Royal-archer , ну вам же объяснять ничего не надо, вы же все и сами все понимаете. Спасибо, за ежегодние поздравления со всеми праздниками, вплоть до вспоминания моего Дня рождения и сумасшедшими СМСками. Я люблю вас дико, без вас не было бы и дайри для меня. Вы - мое дайри. Люблюнимагу. Правда.
Девушки, неупомянутые здесь. Помню и люблю всех. Каждую строчку в аське и пост в ЖЖ помню. ну вот устала уже писать да и начала то только ради Тэйлора и touch-the-sky :). Сори, не буду поименно, но все равно люблю, просто мы редко общались.
Это ни в коем случае не прощание навсегда, я не собираюсь умирать, но вы ж знаете меня, это опять прощание на длительное время просто. А так, почувсвуйте себя на Оскаре, просто я его получаю, а вам говорю спасибы :alles:
Все. Всем спасибо, все свободны...пока. ну не навсегда ведь? :crzalien:
Да не прощаюсь я навсегда.... пока. Клянуся вам . Не орите :))))
P.S. Все нашла незабвенного. Успокоилась. Вот он ~aRTy~. Фух. Аж разнервничалась вся

URL
Комментарии
2010-06-26 в 00:22 

Лекса_х
There is no death, only a change of worlds (с)
_CMoon_ не надо в архив! Как же мы без тебя???
Рада, что появилась хотя бы ненадолго, а то я лично переживать начала уже.
А touch-the-sky она такая... Благодаря ей и я сижу на Тэйлоре, Блэкморе и прочих легендарных личностях)))
А без тебя я бы не стала дальше копаться в фотошопе, а сейчас уже оторваться не могу. Хотя в твоём стиле так и не научилась делать коллажи. Какие-то они у меня другие.
И вообще, я скучаю по тебе, по твоим красивым работам и вообще.
Если будет настроение приходи хоть иногда. Тебе всегда тут рады.

2010-06-26 в 00:30 

_CMoon_
Лекса_х
Знаешь. Работать для тебя, с исходниками твоих фотографий, было самое лучшее. Ты моя самая любимая модель и одна из МОИХ :) Ты замечательная, Лексочка. Здоровья вам с малышкой и папой. Я ж правда, все читаю :) Дико переживала за такса вашего. Рада безумно, что все хорошо. Люблю вас всех :squeeze:

URL
2010-06-26 в 00:37 

Лекса_х
There is no death, only a change of worlds (с)
_CMoon_ вах, засмущала. А я безумно горжусь этой твоей работой, которую ты мне подарила. Просто тащусь до сих пор, аки удав по стекловате. Надеюсь, что ты всё таки вернёшься к фотошопу снова. Очень бы хотелось увидеть новые твои работы, снова получить вдохновение, так сказать.
Рада, что ты нас читаешь, это приятно знать.
Ты не пропадай совсем, приходи хоть изредка. Потому что не хочется терять таких замечательных людей как ты))))

2010-06-26 в 00:40 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
:ura: наконец то порадовала!!!
обидно, что не пишешь совсем :weep:
как дитё?))) куда нибудь едете летом?

я так хочу тебя на свой сериал подсадить :smirk: :gigi:

шоб вы были жывы здоровы со своим слэшем и странными, с моей точки зрения, привязанностями
Арчер, это про тебя :lol:

Муууун, а я то как люблю :squeeze::squeeze::squeeze:

2010-06-26 в 00:45 

Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
_CMoon_
Для меня дайри начались с Дионисии и тебя, так что вы навсегда. Скучаю по тебе.
Хорошо, что ты нас всех читаешь - осознание твоего незримого присутствия тоже доставляет :D

2010-06-26 в 00:52 

_CMoon_
Лекса_х Дионисия, Козявки, ну приезжайте, правда, ну чукча ни разу не писатель, чукча общительный вживую)))) Лекса, Алису найдем где спать уложить, да и Машка малышей любит, развлечем :).
Сколько мне не говорили, что как выйду на работу, стану социально активной, но лучше моих дайриков, друзей так и не нажила . Ых
Дионисия
Деня, если ты не полюбишь нашего Ющенко я буду на тебя странно смотреть пока не умру, ну кто ж страшнее то? :ura:

URL
2010-06-26 в 00:55 

_CMoon_
Рыжая фарфоровая
Твои хаусообзоры тоже Ъ! Люблю ж спойлеры (не шутка) Читаю тебя, потом смотрю серию. Сравниваю впечатления :vo:

URL
2010-06-26 в 00:59 

Лекса_х
There is no death, only a change of worlds (с)
_CMoon_ ых, не дразнися! Я бы с удовольствием.
Мы с Алиской на море так хотим, что жуть. Да и доктор нам прописал.
Ты ж там где-то поблизости с морем живёшь, а то я ошибиться боюсь.

2010-06-26 в 01:00 

_CMoon_
Дионисия
Пра дите: чет расчуствовалась, теперь частями буду давать инфу :) лялька закончила 9 класс в лицее по англо-немецкой филологии. Я летом (мато его так) работаю, Мань едет в англоязычный лагерь на 2 недели. Блин, Деня, бери билет и приезжай, ты уже выездная, соскучилсо я

URL
2010-06-26 в 01:03 

_CMoon_
Лекса_х
Ну как сказать. Ну час на машине от нас море. А речка кругом. Дача есть прям на реке. Надо? Их есть :)

URL
2010-06-26 в 01:05 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
я запомню приглашение :evil: и заявлюсь как нить ВНЕЗАПНО!
только вот я в реале необщительный...ну ничо, ты мне будешь вживую говорить,а я те в дайре отвечать :-D

Деня, если ты не полюбишь нашего Ющенко я буду на тебя странно смотреть пока не умру, ну кто ж страшнее то?
я на путь исправления встала! :rolleyes: а ты меня ющенками соблазняешь))))

2010-06-26 в 01:05 

Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
_CMoon_
ну, делиться впечатлениями я не мастер, но вот подушить визуальными обзорами в силах :-D

2010-06-26 в 01:09 

_CMoon_
Дионисия
Твои "внезапны" редко случаются. НЕ ВЕРЮ :nail:
на путь исправления встала!
Ы? Станиславский мне шепчет "не верю", но я ж тока что это говорила, боюсь тавтологии :smirk:

URL
2010-06-26 в 01:10 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
Мань едет в англоязычный лагерь на 2 недели.
оо звучит круто))))

лялька закончила 9 класс
совсем взрослый :rolleyes: еще и инглиш лучше меня знает)))))))))

чесно, я на след год попробую вам навязаться :-D

2010-06-26 в 01:11 

_CMoon_
Рыжая фарфоровая
Ты вот, кстати, Интернов не смотришь?

URL
2010-06-26 в 01:14 

_CMoon_
Дионисия
На ингише она реально говорит так, что я уже ни фига не понимаю, хотя еще год назад чмырила ее за недостойное произношение)))
чесно, я на след год попробую вам навяз
Фсе. Ловлю на слове :alles:

URL
2010-06-26 в 01:16 

Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
_CMoon_
Ты вот, кстати, Интернов не смотришь?
Неа) У меня отчего-то неясные приступы моральной изжоги от Охлобыстина :susp:

2010-06-26 в 01:21 

_CMoon_
Рыжая фарфоровая
Охохонюшки, а вот именно он меня и привлек к сериалу-то этому. Светлый дядька, а как блог его почитала, так вообще прозрела. Нравится, в общем. И он и творчество его. Даун Хаус считала своим любимым и ДМБ первый, а и не знала, что он сценарист. В общем, да!

URL
2010-06-26 в 01:24 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
Станиславский мне шепчет "не верю"
мне он и не такое нашептывает, но я не обращаю внимания :lol:
у меня щас очень приличный объект для фапа
<<<
что развращает возвращает нас к вопросу, а не смотрела ли ты сериал Ясновидец? :shuffle2:

На ингише она реально говорит так, что я уже ни фига не понимаю, хотя еще год назад чмырила ее за недостойное произношение)))
из лагеря вернется, родной язык забудет :-D

2010-06-26 в 01:28 

Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
_CMoon_
а вот именно он меня и привлек к сериалу-то этому. Светлый дядька
Не старайся, я все равно тебя люблю :lol:

2010-06-26 в 01:28 

_CMoon_
Дионисия мне он и не такое нашептывает, но я не обращаю внимания
Так. Понятно. Траву оставь, все не кури. Привези мне на пробу
у меня щас очень приличный объект для фапа
Объяснитесь, хто такой, почему не знаю?
Ясновидец
Как звучит на инглише? Но скорее всего нет :(
родной язык забудет
Дай-то Бог :lol:

URL
2010-06-26 в 01:30 

_CMoon_
Рыжая фарфоровая
ЫЫЫЫ. Заценила :lol: Я тебя тоже)))

URL
2010-06-26 в 02:05 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
Так. Понятно. Траву оставь, все не кури. Привези мне на пробу
:lol: отсыпала

ооо, есть такой опупительный сериал Psych
psych.3dn.ru/index/1_sezon/0-8
и этот чувак там играет детектива :chups:

я всех уже достала бессмысленными записями и пикспамом но все равно не могу остановиться
dionysia.diary.ru/?tag=2217101

2010-06-26 в 09:54 

Инородное тело
Лекса_х Спасибо за теплые слова. И очень рада, что ты проявилась. А в архив не надо! Не-не-не!

2010-06-26 в 19:04 

touch-the-sky
You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
О, рада видеть! )) Забавно, что ты хоть и редко появляешься, четко ощущается, что ты не насовсем ушла = )) И здорово, что Роджика не забыли = )))) Не пропадай = )))


2010-06-26 в 19:05 

Инородное тело
_CMoon_ Прошу прощения, описочка вышла=)) К тебе обращалась, конечно же.

Спасибо за теплые слова. И очень рада, что ты проявилась. А в архив не надо! Не-не-не!

2010-06-27 в 02:41 

~aRTy~
You got your problems, take my advice - Do what you can, get a kick out of life
_CMoon_

Hey, sweetie! Nice to see you back again. Missed u!

Yeah, RT or aRTy is a bit of a conspirancy game I am playing right now. Call me paranoid ))

How life's treating you? Nice to know you didn't forget me.

2010-06-27 в 12:07 

Через съехавшую крышу лучше видно звезды. ©
_CMoon_
Слава Аллаху, или как его там! Я была уверена, что твой древ уже давно в архив упаковали!
*задумавшись*
Как бы передать табе "партейбл Фотошоп"... Мне тут друг подкинул. Прелесть что такое - запускается с флешки, не требует установки, взломан абсолютно, но работает!!! Не в коня корм, конечно, но шика-а-рно... Теперь таскаю с собой и архивы кистей в отдельной папке. Весит в районе 100 мегов.

2010-06-28 в 19:58 

Smth_Blue
Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Спасибо за теплые слова. Возвращайся :kiss:

Счастливо,

2010-06-29 в 15:21 

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
я уж думала, ты совсем отсюда ликвидировалась:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2010-06-29 в 15:25 

_CMoon_
Дионисия
Ладно, пока основные сериалы на каникулах, качну пару серий - заценю, отпишусь
touch-the-sky
Да ну как же его забудешь? говорю ж, незабвенный он, на все времена. Спасибо за фотку! Родж кажись похудел, поплотнее был кажется давеча :upset:
Fjellfrass
Да поняла я к кому ты обращаешься конечно же ;-) спасибо! :squeeze:
~aRTy~
Я тоже очень соскучилась :) А паранойя...ну бывает. Может пройдет, может нет, не суть важно ;-) Раз пока так, значит так тому и быть. Главное, что все живы и практически (не считая паранойи)) здоровы :smiletxt:
M.Dane
Вот успела за два дня до архивирования отписаться :) Портабл нашла - поставила, но он все-таки куцый какой-то, куча функций не работает. Фотки порезать это можно, а вот поколлажить полноценно вряд ли получится.
Smth_Blue
И я тебя люблю :kiss:

URL
2010-06-29 в 15:29 

_CMoon_
Вайпер
Да как жеж я могу? Пропасть могу, но вот что бы совсем, да ни в жисть! :hot:

URL
2010-07-01 в 22:39 

Через съехавшую крышу лучше видно звезды. ©
2010-07-16 в 18:03 

Royal-archer
Дикой кошки злая дочка (c)
_CMoon_
Я, я смотрю Интернов. *подпрыгивает*
И еще я как последняя...кхм... В общем, как последняя, пропустила Дыр. Мне очень стыдно, хочется чем-нибудь оправдаться -
суматоха сплошная, мысли вместе с глазками в кучку.
Ну вот уже четвертую строку про себя пишу. :D Сейчас еще парочку накропаю и успокоюсь.

была вечером мысль, которую думала лучше сформулировать утром ленилась написать вечером
Мне в последнее время совсем уж не пишется.
Стало тяжело что ли писать в дневник. Вот вроде бы и соберусь, мысль крутится - надо, надо. Потом приходит другая - это же не нормально, если приходится заставлять себя. Все же интернет в данном случае развлечение и призван радовать, а не напрягать. Поэтому записи совсем уж редки стали.

Пропасть могу, но вот что бы совсем, да ни в жисть!
Ловлю на слове!!! Вы с Дионисией сделали для меня дневники уютно-домашними.
Мы ведь гребем вместе. :enot:

Дионисия
Арчер, это про тебя
Чего это вдруг?! Мои привязанности на твоем фоне имеют совсем уж бледный вид. :buddy:
"Зачем мне орден? Я согласен на медаль." (с)

2010-07-23 в 23:51 

_CMoon_
M.Dane
Да именно этот и пробовала, поставила на флешку, Кривой он, не радует :( Хотя, посИдела пол-час, посЕдела, дома пошла юзать родненький :)
Royal-archer
ЫЫЫЫЫ!!!! Кысь мой любимый :squeeze: Интернов, говоришь, смотришь, чёй-та я ни разу не сомневалась :ura: Наше все. Гребем! :friend:
пропустила Дыр
Забей. Правда. Не тот уж возраст, чтобы с ним поздравлять. Чесна :alles:

В общем, пыталась выделить цитату из следующей фразы, не смогла. Все про меня как-то. Грустно. но взрослеем. Хоть мобилы есть, совсем не пропадем, а то совсем будет тоскливо :(
Дионисией сделали для меня дневники уютно-домашними.
Мы ведь гребем вместе

Денька, ты хто теперь? Место гребибли и гребубли заняты. Будешь саппортом, отвечать на важные звонки будешь. Пипец нам, Арчер, не догребем мы, однозначно, она ж к нам всяких геев страшных определит в лодку :lol: :lol: :lol:

URL
2010-07-24 в 00:21 

Через съехавшую крышу лучше видно звезды. ©
_CMoon_
Вот ч-черт! Жаль! Я ж со своим любимым Корелом не расстаюсь, и, соответственно проверить на полную работоспособность флешную версию фотошопа необходимости не было. Но подкинули мне ее люди, достойные доверия. Прокол.
Пардон.

2010-07-24 в 00:27 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
Будешь саппортом
:lol: неее, у меня каникулы, максимум я буду тюленем :-D

, она ж к нам всяких геев страшных определит в лодку
вы сначала определитесь, или геев, или страшных :smirk:

2010-07-24 в 00:37 

_CMoon_
[L]Дионисия[/паамL]
Я понял, я сам в тупике. Я до сих пор не понял, почему я во френд-ленте не вижу Ющенко

URL
2010-07-24 в 00:39 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
:lol::lol::lol::lol::lol:

2010-07-24 в 00:40 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
почему я во френд-ленте не вижу Ющенко
смари, про фредди уже накаркала предсказала :crzgirls:

2010-07-24 в 00:49 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
:eyebrow: :wine:

2010-07-24 в 08:39 

_CMoon_
Дионисия
Поудаляла на фиг половину комментов. М-дя. Как ты меня терпишь? :upset: Благо, что хоть не часто :shy:

URL
2010-07-24 в 10:51 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
ах ты жопа :lol: благо что моя любимая :bigkiss:

2010-07-27 в 23:53 

_CMoon_
M.Dane
Ой, прости, что я тут за истерией потеряла твой пардон :nope: Да ладно, не пардонься. Ты то при чем, что они урезаные версии рекламируют, как офигенный портабл )))
Дионисия
Я?!!! Жопа??!!! :chainsaw:
Да, Это я!!! :cool:
Хотя..сама такая и, кстати, любимая не меньше ни фига :tease3:

URL
2010-07-28 в 00:01 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
ну так мы с тобой не договоримся :lol::lol::lol:

2010-07-28 в 00:04 

_CMoon_
Дионисия
*кокетничая* Ну предложи мне что-нибудь. Может и договоримся :crzhug:
Да, погоди, чуть не опростоволосилась :upset:
раритетных линков на скачку любимых уродов, т.е.заседаний вашей гос.думы, не предлагать. Не поведусь. своей рады хватает за глаза :alles:

URL
2010-07-28 в 00:15 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
предлагаю самое дорогое, что у меня есть - Лютик :gigi:

2010-07-28 в 00:19 

_CMoon_
Дионисия
Дареное не дарят :( Хотя, он такой..он такой :inlove: Но нимагу. Ему сколько уже? Лет 6 наверна :baby:

URL
2010-07-28 в 00:23 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
:lol: я ток на время дам, но надолго с ним не расстанусь!!


Лет 6 наверна
скоро в школу пойдет :-D хотя в медвежьих ему уже лет 30 поди

2010-07-28 в 00:26 

_CMoon_
Дионисия
ЫЫЫЫЫЫ!!!! ЛЮТИК!! Соскучилсо :squeeze: Эх, жаль, ведмедя на смайлах не нашла, расцеловала бы всего :ura: Как жеж он у тебя сохранился? :squeeze: Это ж первый подарок. Спонтанный :lol: :lol: :lol:

URL
2010-07-28 в 00:31 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
аааа я тож нимагу, такой позитив)))))))))))

Как жеж он у тебя сохранился?
ты чо, я все храню особенно компроматы и голубых медведей :lol:

Это ж первый подарок. Спонтанный
так точно :chups::chups:

2010-07-28 в 00:36 

_CMoon_
Дионисия
Что-то уж я забоялась, а не с голубых ли медведЕй все началось? То есть я тебя испортила и подвела к краю пропасти, подарив виртуального голубого медведя??? !! :lol:

Это ж первый подарок. Спонтанный
так точно

Аж в ностальгию вогнало :weep3:

URL
2010-07-28 в 00:40 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
Что-то уж я забоялась, а не с голубых ли медведЕй все началось? То есть я тебя испортила и подвела к краю пропасти, подарив виртуального голубого медведя??? !
так вот оно чо! спасибо, товарищ Мун, за наше счастливое детство :lol:

Аж в ностальгию вогнало
:rolleyes:

2010-07-28 в 00:43 

_CMoon_
Дионисия
Пошла вешаццо :weep3:

URL
2010-07-28 в 01:06 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
э! я пошутил))) я ж у тебя спецом голубого медведя и просила)))

2010-08-08 в 20:39 

Royal-archer
Дикой кошки злая дочка (c)
_CMoon_
Чёй-та я ни разу не сомневалась :ura: Наше все. Гребем!
:friend: Мы пристрастились Интернов на работе смотреть, во время обеда. К сожалению сейчас этот номер уже не прокатит и мне придется продолжить просмотр исключительно в домашних условиях.
Веселый сериал. =)
Гребем, гребем!

Правда. Не тот уж возраст, чтобы с ним поздравлять. Чесна
Не надо прибедняться. :enot:
Кстати, о возрастах... теперь программа минимум - не проворонить Денькин Дыр.

Хоть мобилы есть, совсем не пропадем, а то совсем будет тоскливо
Главное что б не поперли, мобилы-то! :mob:

Пипец нам, Арчер, не догребем мы, однозначно, она ж к нам всяких геев страшных определит в лодку
Без паники! Геев подсунуть не должна, так как у нас где-то когда-то плыли девственники их уже давно надо было пристроить...
Ой! А вдруг они так долго плыли, что стали... стали страшными геями. :aaa:

Дионисия
Оооо! Какой мишка синий! :ura:

2010-08-11 в 13:16 

Дионисия
Tranquilo, mi amor
Оооо! Какой мишка синий!
он голубой. это важно :lol::lol:

2010-08-11 в 20:14 

Royal-archer
Дикой кошки злая дочка (c)
Дионисия
он голубой. это важно
Миль пардон! :goodgirl:
Раз голубой, то это существенно меняет дело. :D

   

CMoon

главная